Театры
Театральный роман (Записки покойника), (новая сцена)
Билет на спектакль Театральный роман (Записки покойника), (новая сцена)
Московский театр «Мастерская П. Фоменко» [схема зала]


26 февраля 2018 в 19:00   Заказать
23 марта 2018 в 19:00   Заказать

Авторы спектакля Петр Фоменко,
Кирилл Пирогов

Ассистент режиссера Никита Тюнин

Сценография Владимир Максимов

Действующие лица и исполнители:

Сергей Леонтьевич Максудов Кирилл Пирогов

У литераторов

Ликоспастов
пожилой литератор
Владимир Топцов

Егор Нилович Лесопенов
немолодой литератор
Тагир Рахимов

Разведенные жены Ирина Горбачева,
Вера Строкова

Журналист из «Гудка» Дмитрий Рудков

Гитарист Иван Вакуленко

Эссеист Баклажанов Игорь Войнаровский

Измаил Александрович Бондаревский Дмитрий Захаров

Деверь из Тетюшей Сергей Якубенко

Нянька Лилия Егорова

Илья Иванович Рудольфи Олег Нирян

Гриша Айвазовский Томас Моцкус


Продолжительность: 2 часа 50 минут с 1 антрактом

«Театральный роман (Записки покойника)», билеты на который в «Мастерскую Петра Фоменко» пользуются постоянным зрительским спросом, стал спектаклем, родившимся на традиционном «вечере проб и ошибок» из самостоятельной актерской работы. В основу этой постановки легло известное произведение Михаила Афанасьевича Булгакова.

Именно булгаковский текст стал главным героем спектакля. И следует признать, что с театральной площадкой на этот раз Булгакову повезло. В «Мастерской» к русскому слову относятся с искренним пиететом и уважением. Авторы спектакля Петр Фоменко и Кирилл Пирогов задали классическому произведению чуть более печальную тональность по сравнению с первоисточником, создав очень деликатную и утонченную постановку под сенью уже нынешнего времени.

Главный герой драматург Сергей Максудов предстает перед зрителями нервным интеллигентом с усами и чеховской бородкой. По ходу действия ему приходится сталкиваться с лицемерными представителями литературных кругов, страдающими от зависти к чужому успеху, и деятелями культуры, постоянно кого-то из себя изображающими. Однако главные события начинаются, когда герой оказывается в Независимом театре. Постепенно у него складывается мнение, что люди театра полны странностей, а их взаимоотношения очень сложно постичь.

В театре уже давно угас источник одушевления – «священный огонь», от которого осталась лишь память. Именно поэтому в этом заведении всем так нужен талантливый драматург, побуждающий их к творчеству. Но этот же самый драматург и пугает деятелей от театра, потому что он показывает этим людям, превратившимся в психованных кукол, их неспособность творить. Театральное пространство наполнено лишь одним побуждением – инстинктом самосохранения, развившимся внутри коллектива в условиях «шаткого равновесия». В результате театр, лишенный творческой энергии, превращается в музей восковых фигур, в забавный санаторий для интеллигентных психов.

Зрители, купившие билеты на «Театральный роман (Записки покойника)», смогут сполна насладиться булгаковским романом, привнесенным на благодатную почву «Мастерской Фоменко», где главным критерием остается высокий художественный вкус.

 
Rambler's Top100