Театры
Триптих (новая сцена, малый зал)
Билет на спектакль Триптих (новая сцена, малый зал)
Московский театр «Мастерская П. Фоменко» [схема зала]


15 марта 2018 в 19:00   Заказать

Постановка Петр Фоменко

Художник по костюмам Мария Данилова

Художник по свету Владислав Фролов

Художник-постановщик Владимир Максимов

Концертмейстер Оксана Глоба

Педагог по речи

Вера Камышнa            


Спектакль «Триптих», билеты на который в «Мастерскую Петра Фоменко» всегда исчезают из театральных касс очень быстро, составлен режиссером Петром Фоменко из трех частей, поставленных на материале произведений Александра Сергеевича Пушкина. Первая его часть представляет собой «сантиментальный анекдот» в стихах «Граф N», в основу которого лег замечательный «Граф Нулин». Второй частью стала «маленькая ироническая трагедия» «О Дона Анна!», сюжет которой почерпнут из «Каменного гостя». В третьей части зрители увидят бурлеск «Мне скучно, бес…» (о Фаусте).

Что такое жизнь и что такое творческий суицид, духовная смерть для человека с творческой натурой? Именно эти вопросы стали главными для создателей спектакля, все три части которого представляют разные жанры – от водевиля до мистерии. Эту постановку труппа «Мастерской» репетировала несколько лет. Ни одну из ее частей нельзя назвать кристально пушкинской. Например, в «Нулине» одним из наиболее ярких эпизодов становится вставной номер – исполняемый по-французски «прелестный водевиль» на музыку Паэра. В «Каменном госте» стихи Пушкина гармонично переплетаются с моцартовскими итальянскими ариями из «Дона Жуана». А в «Фаусте» звучат не только «первоисточник» Гете в переводе Бориса Пастернака, «Ночной смотр» Жуковского, но и «Два часа в резервуаре» Иосифа Бродского.

Александр Сергеевич и сам любил откликаться на чужие произведения. Подобная широта его творческих взглядов дала создателям «Триптиха» основания для самых неожиданных композиций, задающих этой постановке уникальные многомерность и объем. В первом акте персонажи то чинно прохаживаются, то носятся в смятении по опоясывающим зрительный зал галереям и лесенкам. В начале второго раздвинувшиеся ширмы открывают гулкий масштабный объем, наполненный скрытой угрозой. В третьем акте задействованное актерами пространство еще более расширяется, и Мефистофель взглядом высматривает грешников непосредственно среди зрителей…

Билеты на «Триптих» дадут вам прекрасную возможность окунуться в мир пушкинской фантазии, блестяще перенесенный на театральную сцену талантом режиссера и актеров.

 
Rambler's Top100