Театры
Беги, Алиса, Беги
Билет на спектакль Беги, Алиса, Беги
Театр на Таганке [схема зала]


8 марта 2018 в 19:00   Заказать
9 марта 2018 в 19:00   Скрыть 
Заказ
Представьтесь:
Ваш телефон:
Заявка:
 
 
31 марта 2018 в 19:00   Заказать

В Театре на Таганке с размахом отмечают памятную дату, 80-й день рождения Владимира Высоцкого и приглашают всех неравнодушных к его жизни и творчеству на новую постановку. Купите билеты на спектакль «Беги, Алиса, беги» и посмотрите, что получилось бы, если бы Алиса, выбравшись из Зазеркалья, попала в нашу сегодняшнюю Москву.

«Алиса в стране Чудес» – пластинка, выпуск которой много значил для Владимира Высоцкого. Его знала вся страна, но он был опальным, непризнанным официально поэтом. А ему хотелось, чтобы вышла пластинка с его именем на обложке. Запись шла тяжело: Владимир Семенович был занят в театре, цензоры пытались вносить правки, боясь, что Высоцкий развратит советских детей. Чудо все же произошло: сказка Кэрролла вышла в новой, музыкальной интерпретации и стала хитом своего времени. Да что своего, до сих пор мы используем строчки из тех песен, порой даже не подозревая о первоисточнике.

История появления этого спектакля в Театре на Таганке интересная. На сцене, на которой играл сам мэтр, могли поставить любой спектакль: что-то из воспоминаний современников, из кино- или театрального архива. Но за несколько лет до этого Ирине Апексимовой, директору театра, рабочий сцены подарил ту самую пластинку со сказкой Высоцкого. После ностальгических прослушиваний родилась идея «вернуть «Алису» современному зрителю». И спектакль получился, «Алиса» действительно вернулась. Сама Ирина Апексимова сыграла в спектакле роль Королевы.

Как эти масштабные декорации поместились в небольшом здании театра, недоумевает даже художник-постановщик Мария Трегубова. Но, с ее слов, те, кто принимал участие в создании спектакля, сделали для этого все возможное и невозможное.

Сразу три Алисы (разных возрастов) на сцене и «бонусная» Алиса Ночи, огромный Кот, Кролик и еще много чего знакомого и неожиданного приготовила команда постановщиков. Сценарий писал известный драматург Валерий Печейкин, и, как говорил режиссер Диденко, у него получилось вместить абсурдизм Кэрролла в конкретные обстоятельства современной России, и при этом оставить сказку сказкой.

Восемьдесят лет – не возраст для творческого театрального человека и теоретически Высоцкий мог побывать на показе этого спектакля. Интересно, что бы он сказал о своей сказке, получившей неординарное современное продолжение. Но, к сожалению, реальность другая, нам остается купить билеты на спектакль «Беги, Алиса, беги», прийти на показ и попробовать представить, как бы Владимир Семенович прокомментировал его своим хрипловатым, до боли знакомым голосом.

 
Rambler's Top100