Театры
Кармен-сюита, Забытая земля. Этюды. (новая сцена).
Билет на спектакль Кармен-сюита, Забытая земля. Этюды. (новая сцена).
Большой театр [схема зала]


29 сентября 2018 в 12:00   Заказать
29 сентября 2018 в 19:00   Заказать
30 сентября 2018 в 19:00   Скрыть 
Заказ
Представьтесь:
Ваш телефон:
Заявка:
 
 

 Сейчас в Большом театре идут одноактные балеты на музыку Родиона Щедрина, Бенджамина Бриттена и Карла Черни. Купите билеты на спектакли «Кармен-сюита», «Забытая земля» и «Этюды» , чтобы увидеть бессмертные постановки.

«Кармен-сюиту» поставил кубинский балетмейстер Альберто Алонсо еще в 1967 году на музыку композитора Щедрина и Бизе. Первый показ спектакля состоялся весной того же года в Большом театре. Музыка, которую композитор взял из одноименной оперы Жоржа Бизе, была им переосмыслена: она стала более современной, с более свежим инструментальным звучанием. Первоначально «Кармен-сюита» был запрещена советскими чиновниками из-за «неуважительного» отношения к одноименной опере. Тем не менее, именно эта работа стала наиболее известным произведением Родиона Щедрина.

Примечательно, что идея создания балета «Кармен-сюита» возникла у супруги композитора, знаменитой Майи Плисецкой. В 1964 году она просила Дмитрия Шостаковича написать балет на историю Кармен, но тот отказался. Тогда Плисецкая обратилась к Араму Хачатуряну, который резонно заметил, что дома у Плисецкой есть собственный композитор, способный справиться с задачей. В 1966 году Национальный балет Кубы находился в турне по Советскому союзу, и Плисецкая смогла обратиться с просьбой о постановке балета к его хореографу, Альберто Алонсо.

Алонсо написал либретто и работал с кубинскими танцовщиками, а затем прилетел в Москву, чтобы начать репетиции с Плисецкой. Щедрин, наблюдавший за первыми репетициями с Алонсо, согласился написать музыку. Впервые балет был показан публике весной 1967 года, а в 2005 году постановка по либретто Алонсо была возобновлена в Большом театре.

Автор балета «Этюды» Харольд Ландер был датским танцором, хореографом и художественным руководителем Датского королевского балета. Ландер начинал как танцор, изучая искусство танца у балетмейстера Михаила Фокина в 1926-27 годах, и танцевал до своей отставки в 1945 году. Во время пребывания на посту художественного руководителя и балетмейстера Датского королевского балета Харольд Ландер обогатил его репертуар постановками знаковых шедевров Фокина и Бурнонвиля.

«Этюды» («Études») – самое известное хореографическое произведение датского балетмейстера, принесшее ему позднее международную известность. Оно считается данью классическому балету, состоит из одного акта. Спектакль начинается с традиционных упражнений на музыку К. Черни и заканчивается захватывающими бравурными па.

Купите билеты на «Кармен-сюита», «Забытая земля» и «Этюды» –  три изумительных одноактных балета, чтобы познакомиться с произведениями, которые всегда считались ценнейшими сокровищами в репертуаре московского Большого театра.

 
Rambler's Top100