Билеты в Ленком
 
Билеты в Ленком

Билеты в Ленком

схема зала
29 июня, 19:00
1 июля, 19:00
7 июля, 19:00
11 июля, 19:00
14 июля, 19:00
15 июля, 19:00
4 сентября, 19:00
6 сентября, 19:00
8 сентября, 19:00
9 сентября, 19:00
16 сентября, 19:00
Театры
Билеты в Ленком
Билеты в Ленком   [схема зала]

Театр имени Ленинского комсомола ведёт своё начала от Театра рабочей молодёжи (сокращённо — ТРАМ), который начал свою работу в середине двадцатых годов прошлого века. За музыкальную составляющую спектаклей молодого театра отвечал Исаак Дунаевский, литературной частью постановок занимался Михаил Булгаков, а актёрами руководили легенды МХАТа — Николай Хмелёв и Николай Баталов. На сцене ТРАМа играл Николай Крючков, который позже стал одной из самых ярких звёзд советского кинематографа.

Участие таких именитых деятелей оказало влияние на дальнейшую судьбу молодого театра, который вскоре стал для москвичей одной из самых любимых сцен. В начале 1938 года на базе ТРАМа был создан Московский театр имени Ленинского комсомола. Главой нового театра был назначен блестящий актёр и режиссёр Иван Николаевич Берсенев, вместе с которым туда пришли актёры из МХАТа — Серафима Бирман, Ростислав Плятт и Софья Гиацинтова. Под руководством Берсенева, не понаслышке знавшего театральный мир, Ленком быстро стал одним из ведущих театров Советского Союза.

В 1951 году умирает Берсенев — театр остался без яркого руководителя, его популярность быстро сошла на нет. Возможно, Ленком превратился бы в сцену средней руки, если бы в 1963 году руководство этим театром не поручили Анатолию Эфросу, который привёл в Ленком целую плеяду талантливых актёров, всецело доверявших авторитету постановщика. Среди этих актёров были такие звёзды театра и кино как Лев Дуров, Ольга Яковлева, Михаил Державин и Александр Ширвиндт.

Эфрос руководил театром чуть больше трёх лет, умело сочетая в спектаклях «свежую кровь» со старым костяком коллектива Ленкома. Результатом таких экспериментов стали смелые талантливые постановки. Увы, официальной критике обновлённый театр не пришёлся по душе — Анатолий Эфрос был отстранён от занимаемой должности и жизнь в театре снова замерла.

Целых шесть лет из театра один за другим уходили лучшие актёры, казалось, что Ленкому нанесён смертельный удар и скоро тот прекратит своё существование, но в 1973 году на его сцене молодой и малоизвестный тогда режиссёр Марк Захаров поставил спектакль, который изменил будущее этой сцены. Постановка «Автоград XXI», смелая и энергичная, удивила столичную публику и профессиональную критику. Вскоре Захаров был назначен главным режиссёром Ленкома.

Вторым спектаклем Захарова в театре имени Ленинского комсомола стал «Тиль», поставленный по мотивам знаменитой книги «Легенда о Тиле». Эта постановка была насыщена музыкальными номерами, композитором выступил Геннадий Гладков. Билеты в Ленком на этот спектакль было невозможно достать — «Тиль» стал сверхпопулярен после премьерного показа. Дошло до того, что театралы звонили лично Захарову, отчаявшись приобрести билеты.

С тех пор слава Ленкома растёт и крепнет. Крепкая музыкальная составляющая — отличительная черта спектаклей этого замечательного театра. «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Юнона и Авось» — эти постановки прославили Ленком не только в нашей стране, но и за рубежом.

Сегодня Ленком, билеты в который пользуются огромным спросом у театралов столицы и гостей Москвы, является одной из самых популярных театральных сцен России.

 
Rambler's Top100