Театры
Аида
Билет на спектакль Аида
Музыкальный театр им.Станиславского и Немировича-Данченко [схема зала]


24 января 2018 в 19:00   Заказать
25 января 2018 в 19:00   Скрыть 
Заказ
Представьтесь:
Ваш телефон:
Заявка:
 
 

Академический музыкальный театр Москвы приглашает на возрожденную оперу Верди. Мы предлагаем купить билеты на оперу «Аида», поставленную Петером Штайном, выдающимся режиссером из Германии.

Спектакли Штайна участвовали в Чеховском фестивале, его оперы ставили в Австрии, Нидерландах, Италии, Испании, Швейцарии, Франции и других странах. Для работы над произведением Верди режиссер пригласил свою команду: сценографа Фердинанда Вегербауэра, хореографа Лиа Тсолаки, художников Нана Чекки и Иоахима Барта. Кастинг артистов Штайн проводил при помощи главного дирижера театра Феликса Коробова, который является музыкальным руководителем оперы.

В традициях репертуарного театра, вопреки предпочтениям Штайна «Аиду» репетируют два состава артистов. Партию Аиды исполняют Ирина Ващенко и Анна Нечаева, партию Амнерис – Лариса Андреева и Ксения Дудникова, Радамеса – Никола Ерохин и Нажмиддин Мавлянов.

Опера «Аида», поставленная Штайном, обещает быть классической во всем. В процессе работы и режиссер, и музыкальный руководитель увидели популярную оперу по-новому, отметили некоторые различия в предыдущих исполнениях и решили ставить ее, максимально не отступая от замысла Верди. Они сохранили соотношение темпов, использовали последнее издание «Ricordi», правки в которое вносил сам композитор после прослушиваний оперы. По мнению Феликса Коробова, та редакция произведения, с которой он работал со Штайном – самая выверенная и достоверная. История и сюжет «Аиды» так же не были изменены. Единственная поправка – в этот варианте оперы не будет балетного дивертисмента. Создатели посчитали, что этот изначально вставной номер не влияет на содержание произведения.

Главная тема оперы – это любовь. Штайн сказал своим актерам, что любовь представителей разных социальных слоев – это важно, но акцент нужно делать на чувствах.

Артисты, готовясь к выступлению, не только разучивали ноты, но и учились петь свои партии на таком итальянском, который соответствует Верди, ведь, как известно, правила пропевания гласных и согласных у разных композиторов отличаются. Над этим и работал с певцами тренер Аморетти. Произношение артистам ставил Штайн, который говорит на разных европейских языках.

Режиссер предпочитает работать по методу Станиславского, избегает пустых диалогов, всегда психологически прорабатывает образы. И в этом смысле работа с русскими актерами его порадовала. Для артистов музыкального театра является нормой не просто петь свою партию, а проживать ее, вкладывать именно тот смысл, который изначально был заложен в нее создателем. К тому же, они универсальные, всегда готовые к экспериментам, очень гибкие. Со слов музыкального руководителя, репетиции, которые не всегда просто давались и создателям, и артистам, приносили обеим сторонам одинаковое удовольствие.

Если вы поклонник творчества Верди и никогда не променяете классическое прочтение на современное, экспериментальное, вам ни в коем случае нельзя пропустить эту оперу. Купить билеты на оперу «Аида» заранее, чтобы занять лучшие места, вы можете уже сегодня при помощи нашего сервиса.

 
Rambler's Top100